ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Дмитрий
Здравствуйте!
Прошу подтвердить, что рабочее напряжение паяльника 24 В, а то в некоторых обзорах указано 12 В и аккумулятор большинства автомобилей на 12 В.
С уважением, Eusebes
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
15В при струмі 0,266А на кожну обмотку. Тобто повне навантаження 8ВА. Для всіх моделей трансформаторів все вказано.
Так
Даю на вход 13,6 на выходе хотел получить 11,5 , по факту на выходе имею,12,8 реакции на переменный резистор нет. Проверил 2 шт.
Возможно
Ок, спасибо
Подскажите, а вот почему нельзя писать сечение проводников в мм² или AWG?
Пришлось вот ChatGPT напрячь чтоб он всё просчитал ))
Таким образом, эквивалентные сечения кабеля в стандарте AWG будут:
- Первая группа: AWG 21
- Вторая группа: AWG 25
Відповідь - ні, не влізуть.
Дякую.
Добрый день! Этот паяльник именно на 24В, нет никакой ошибки. А также есть точно такой же паяльник на 12В (сейчас он у нас временно отсутствует, закончились) .
Так что обзоры также не врут. Просто не указывают, что существуют две модификации паяльника.
Что же касается разнообразия напряжений бортовых сетей автомобилей - так у грузовиков они в большинстве как раз на 24В.
Спасибо за отличный развернутый ответ.