ЧП Ворон. Электронные компоненты и радиомонтажное оборудование. Микросхемы, транзисторы, реле, резисторы, конденсаторы, паяльное оборудование, припой.
Корзина пуста!
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Шановні клієнти інтернет-магазину!

  У зв'язку зі святкуванням Нового Року ми працюємо за наступним графіком:
• з 31.12.24(Вт) по 02.01.25(Чт) не працюємо
• з 03.01.25(Пт) працюємо в звичайному режимі.

  Інтерет-магазин приймає замовлення цілодобово 24/7 !



Поиск:

Enter a search string or click on the microphone icon and begin speaking.

×
История запросов
ваша история поиска пуста
Whole catalog Measuring instrumentsThermometers, hygrometersElectronic thermometersDigital contact thermometers
Код товара:
032043

Electronic thermometer TM-902C with thermocouple

Single channel electronic thermometer with K-type thermocouple.
Electronic thermometer TM-902C with thermocouple
In stock
197,40 UAH × = 197,40 UAH
from 1 pc : 197,40 UAH
from 2 pcs : 191,50 UAH ( -3,0%)
from 5 pcs : 187,50 UAH ( -5,0%)

Current balances:

Магазин-Днепр
15 pcs
For Online Orders
475 pcs

Изображение товара

Product description format_size zoom_out zoom_in

Single channel temperature meter compatible with type K thermocouples.
Supplied as standard with K-type probes for measuring temperatures up to 1300°C with open junction.
To measure temperature in liquid media, a closed-type immersion probe must be used.
Very easy to use, just one on/off button.
 
Characteristics:
  • Resolution:
  • 0.1°C in the range -199.9°C to +199.9°C
  • 1°C in the range of 200°C to 1370°C
  • accuracy in the range: from 0°C to 500°C is ±(0.75°C +1°C)
  • accuracy in the range: from 500°C to 750°C is ±(1°C +1°C)
  • accuracy in the range: from 750°C to 1000°C is (±3°C +0°C)
  • accuracy in the range: from 1000°C to 1370°C is (±5°C +3°C)
  • accuracy in the range: from 0°C to -20°C is ±2°C
  • accuracy in the range: from -20°C to -40°C is ±3°C
  • accuracy in the range: from -40°C to -50°C is ±3°C
  • operating temperature of the device: from 0 ° C to 40 ° C
  • storage temperature: 0°C to 40°C
  • display : LCD
  • low battery indication: yes
  • measuring range : -50°C to 1300°C
  • dimensions : 105 x 70 x 21 mm
  • weight: 73g (with battery)
  • power supply: battery 1.5V type AAA - 2 pcs or 9V type 6F22 "Krona" (different versions are possible)
Equipment:
  • thermometer - 1 piece
  • K-type thermocouple - 1 pc (length 1 meter)

Product accessories

Leave your feedback or ask a question

Only this product is discussed here. Off topic comments will be deleted! Please follow the Commenting Rules.

  • Олег 14:19 25.01.2022 shopping_cartalready bought share

    к сожалению устройство полностью не пригодно к использованию не термостабилизировано не калибруется покупал 2021-12-07

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 16:24 25.01.2022 share

      Аргументируйте, пожалуйста, конкретными цифрами. Мы эти термометры проверяем перед выпуском в продажу. Опишите подробно, как Вы проверяли, что не устраивает.  Кроме Вас больше никто не жаловался.

      Is the review helpful?
      • Олег 08:44 26.01.2022 shopping_cartalready bought share

        то, что никто не жаловался не аргумент, я сам месяц им мерял всякое, а когда результаты перестали влезать в любые ворота, решил проверить вполне возможно у вас ещё всё впереди, или людям просто лень я тоже не буду менять прибор, себе дороже просто хочу предупреждить людей

        Is the review helpful?
        • RS (Менеджер интернет-магазина) 15:26 26.01.2022 share

          Увы, попытка конструктивно обсудить с Вами технические аспекты проблемы закончилась хамством и нецензурными выражениями с Вашей стороны. А моё предположение, что Вам мог попасться просто бракованный экземпляр (брак мог проявиться и после нашей проверки, такое бывает, тем более, что прошло более месяца пользования прибором), и я хотел предложить замену - Вы просто не захотели услышать, бросив трубку. На этом диалог окончен. К сожалению, так и не удалось выяснить истинную причину - брак или некорректные измерения. Из всех способов сравнения, которые Вы обозначили, корректен только вариант с измерением воздуха -  фотография где лежит рядом Fluke и наш термометр, на Fluke +20,4, на нашем +23,2. Разница 2,4 градуса укладывается в паспортные погрешности приборов (у Fluke ведь тоже есть свои допустимые отклонения, хоть он и дороже на порядок). Поэтому мне и странно, что в одном случае прибор показывает корректно, в других случаях показания не соответсвуют. Именно это я и хотел в подробностях выяснить, но Вы начали меня перебивать и ругаться.  Ваше предположение, что людям просто лень жаловаться также несостоятельно, т.к. этот прибор продаётся по несколько сотен штук в год, и это всё-таки аргумент. Был бы этот прибор так плох - не продавали бы его уже много лет.

          Is the review helpful?
          • Олег 16:08 26.01.2022 shopping_cartalready bought share

            фотографию с чашкой горячей воды вы не заметили? я повторю https://i.imgur.com/IGntMBj.jpg я написал, что замена мне не нужна, в приборе, очевидно, не реализована компенсация хоолодного спая, реализовать её на имеющемся приборе нет никакой возможности я себе сделаю в этом корпусе нормальный измеритель у меня есть запись разговора, да слова несколько грубые, но вполне цензурные, с учетом вашего стиля общения, на мой взгляд вполне уместные впрочем это уже не важно я сейчас просто пробежался по отзывам на ваш магазин и всё понял раньше у меня не возникало потребности изучать эти отзывы

            Is the review helpful?
            • RS (Менеджер интернет-магазина) 16:34 26.01.2022 share

              До обсуждения фотографии с чашкой воды мы просто не дошли, т.к. Вы начали меня перебивать и ругаться, а именно это меня и смутило, что температура воздуха измерена корректна, а воды - нет. И про наличие компенсации холодного спая также не успели поговорить, хотя и собирался на это указать. А также ещё особенность сборки - китайцы не смывают флюс после пайки, иногда это приводит к уходу параметров прибора спустя некоторое время. Но ни один мой аргумент Вы не выслушали полностью. Мой стиль общения Вам не понравился? А Ваш стиль как, если Вы постоянно перебиваете? А Ваши крики и матюки мне должны были понравиться? "да слова несколько грубые, но вполне цензурные" - так и у  меня тоже есть запись разговора. Возможно, у нас разные понятия о цензуре, но мат есть мат. Причем я даже попросил Вас разговаривать более сдержанно, но Вас уже "понесло".   Отывы на наш магазин действительно разные. Причина - как говорится, "на себя посмотрите". К сожалению, не один Вы такой, вот и есть отзывы от таких же, как Вы.

              Is the review helpful?
              • Олег 16:56 26.01.2022 shopping_cartalready bought share

                Не мне вас учить работать с клиентами, если хотите можете опубликовать наш разговор, пусть кто захочет, сам решит кто кому не давал сказать слово. А вы, в свою очередь, не учите меня в КИП, ок? Плату я внимательно изучил (вы же магазин радиолюбителей). Никакого флюса. Никаких намёков на компенсацию. Показания плывут от дыхания. На 77°С это ~+20°C, а на +180°С это уже ~+60°C, при одной и той же комнатной температуре. Китайцы вас просто накололи с этими измерителями. А вы вместо того чтобы с ними разобраться интенсивно разгоняете клиентов. У меня на работе уже несколько человек принципиально отказываются иметь с вами дело, теперь их стало еще больше.

                Is the review helpful?
                • RS (Менеджер интернет-магазина) 17:16 26.01.2022 share

                  Если публиковать, то полностью. А там нецензурные выражения, не годится. Я Вас ничему учить не собираюсь. Предполагаю, что в КИП Вы компетентны гораздо лучше меня, а учить Вас правилам общения мне уж точно ни к чему, да и бесполезно. Что касается термометра - ещё раз повторяю, что я пытался разобраться последовательно, по каждому случаю измерения, да Вы валили всё в кучу, а потом просто перешли на крик и ругань. Переслушайте ещё раз запись разговора. Можете вместе с коллегами.

                  Is the review helpful?
                  • Олег 08:09 02.02.2022 shopping_cartalready bought share

                    В Украине цензура запрещена законом. Очевидно слово "нецензурный" не имеет смысла.

                    Is the review helpful?
                    • RS (Менеджер интернет-магазина) 12:23 02.02.2022 share

                      Т.е., судя по Вашей логике, можно ругаться матом?  В данном контексте термин "нецензурный" не имеет отношения к той цензуре, о которой Вы упомянули. 

                      Is the review helpful?
      • Олег 09:06 26.01.2022 shopping_cartalready bought share

        если хотите, могу показать его внутренности :) там всё очень грустно

        Is the review helpful?
        • RS (Менеджер интернет-магазина) 15:31 26.01.2022 share

          Ну так и показали бы уж, взгрустнули бы вместе... )) при цене в 130 грн вряд ли стоит ожидать там внутренности уровня Fluke.

          Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 19:44 27.01.2022 share

      Чтобы внести ясность в ситуацию с прибором ТМ-902 проделал ряд экспериментов. Взял первый попавшийся на складе из выпущенных в продажу (проверенных нами).
      1) Работа при пониженном напряжении питания (подсевшая батарейка). Запитал термометр от лабораторного источника, снижал напряжение и контролировал показания. До напряжения 3В показания стабильны, ЖКИ контрастно. Ниже 3 вольт засветился индикатор разряда батареи и ЖКИ стал снижать контрастность. Но при этом показания термометра не изменились. Значит подсевшая батарейка ни при чём (а вообще очень порадовало такая нетребовательность к питанию))
      2) Повторил эксперимент с измерением температуры воздуха и воды несколькими термометрами. Что по воздуху, что по воде - разброс показаний небольшой есть, но он в пределах заявленных в паспортах приборов допусков. На фото видно два мультиметра с термопарами разных производителей, наш подопытный TM-902  и пара термометров с резистивными датчиками (совсем простенькие, дешёвые, они традиционно чуть завышают показания). Также  виден небольшой разброс показаний, но такой разницы, как на фото с  Fluke достичь не удаётся….
      3) Эксперимент по термостабилизации. Замораживал прибор в морозильной камере до состояния погасания ЖКИ, нагревал до 50С на батарее. Фото не делал, нет смысла, для этого видео надо. Какого-либо значительного температурного дрейфа показаний не обнаружено, т.е. подозрение в отсутствии компенсации холодного спая не подтвердилось. 
      4) Разобрал прибор, фото платы прилагается. Ничего грустного не обнаружено, платка вполне приличная, как для такого бюджетного устройства. Да, калибровки действительно не предусмотрено. Но ведь это не Fluke-289 по цене почти в тысячу долларов… 
      Итого, выводы. Ваш экземпляр работает некорректно, это бесспорно. Но это всего лишь единичный брак, причем скорее всего проявившийся уже в процессе эксплуатации - ведь прошло уже полтора месяца с момента покупки термометра. Именно единичный, т.к. из последней партии 400 шт продана уже почти половина, больше рекламаций нет.  Вполне работоспособный прибор, хоть и малобюджетный. И это опять же подтверждается многолетней статистикой продаж. Я проанализировал историю продаж - есть повторные покупки. Даже если, по Вашему мнению, многим лень обращаться с рекламациями, то уж покупать второй раз явную ерунду точно не будут. 

       

       

       

       

       

       

      Is the review helpful?
      • RS (Менеджер интернет-магазина) 19:44 27.01.2022 share

         

         

         

        Мультиметры и наш подопытный TM-902 в пределах допуска по точности измерений, термометры с резистивными датчиками слегка завышают.

        Is the review helpful?
        • RS (Менеджер интернет-магазина) 19:45 27.01.2022 share

          Плата термометра TM-902.

           

          Is the review helpful?
          • Олег 20:14 01.02.2022 shopping_cartalready bought share

            Ну ладно, допустим мне попался неоткалиброванный или вообще неисправный прибор. Я сам отказался его менять, моё дело. Я погуглил и вот какие варианты внутренностей подобного прибора нашел на просторах. Красненьким обведена компенсация холодного спая. Сделайте тоже самое для вашего варианта. https://i.imgur.com/UGhhvBT.jpg

            Is the review helpful?
            • RS (Менеджер интернет-магазина) 21:29 01.02.2022 share

              Других  вариантов схемотехники, при которой возможна компенсация холодного спая, кроме приведенны Вами, Вы не допускаете? Компенсация может быть реализована сразу в "капле", т.е. в чипе.  Ни я, ни другие пользователи прибора не обнаружили отсутствие компенсации. Вы сделали выводы по одному неудачному экземпляру (да и то, спустя полтора месяца после покупки). Был бы у Вас второй экземпляр - могли бы сравнить.  Теперь в качестве аргумента приводите другие варианты исполнения прибора. Ну и что? Китайцы так часто делают - корпус оставляют старый, название прибора старое, начинка другая, функциональные свойства соответствуют. Или разные производители копируют внешний вид прибора, делая свою начинку. Повторяю: я в своих экспериментах не смог (описано выше)  обнаружить отсутствие компенсации холодного спая. Другие пользователи тоже. Иначе тут было бы уже полно таких же сообщений (как видите, отзывы все публикуются). 

              Is the review helpful?
              • Олег 08:08 02.02.2022 shopping_cartalready bought share

                Я имею опыт работы с разными кристаллами AD8495, max6675 производители прямо указывают, что для корректной компенсации микросхема должна распологаться в точке холодного спая. В данном приборе контроллер помимо гипотетической компенсации является ещё и драйвером LCD. Если вы ознакомитесь с принципом работы этих устройств, то поймете, что нагрев кристалла в процессе работы более чем вероятен. Ну и ради интереса попробуйте протестировать прибор при температурах отличных от тех, в которых его вероятно калибровали производители. По "паспорту" диапазон рабочих температур 0°С..+50°С. То что вы публикуете отзывы очень хорошо. Покупатели смогут сделать свои выводы.

                Is the review helpful?
                • RS (Менеджер интернет-магазина) 12:30 02.02.2022 share

                  Да, нагрев кристалла микросхемы вероятен, это бесспорно... Намного ли? Имеет это решающее значение для малобюджетного прибора, не претендующего на прецизионность измерений. Вы упомянули микросхему max6675 - так цена одной этой микросхемы почти равна цене приборчика в сборе. "Покупатели смогут сделать свои выводы." - совершенно верно. Продолжают покупать. 

                  Is the review helpful?
        • Олег 08:35 02.02.2022 shopping_cartalready bought share

          И если не затруднит, для полноты картины, не могли бы вы измерить температуру жала паяльника? Это был бы полезный опыт, на мой взгляд.

          Is the review helpful?
          • RS (Менеджер интернет-магазина) 12:42 02.02.2022 share
            Is the review helpful?
            • Олег 15:12 02.02.2022 shopping_cartalready bought share

              спасибо, я всё понял надежный тепловой контакт обеспечивается каплей припоя на жале да, прибор ровно такой как я и написал в первом своем сообщении, не термостабилизирован, не калибруется о том, что мой экземпляр вообще неисправен я в первом сообщении не писал  то, что вы упираете на полтора месяца говрит лишь о его надежности

              Is the review helpful?
              • RS (Менеджер интернет-магазина) 15:30 02.02.2022 share

                Естественно, без капли припоя не обошлось, не сомневайтесь. И  при этом  тепловой контакт нестабилен. И я ни на что не упираю, а констатирую факт. За полтора месяца теоретически может быть что угодно с любым прибором. Понятно, бессмысленно сравнивать надежность сверхмалобюджетного приборчика ценой в 130 гривен и Fluke ценой почти в тысячу долларов.  Да, этот термометр не калибруется, я это и не отрицал. А вот насчет термостабилизации результаты экспериментов показали как раз обратное (за исключением Вашего экземпляра). Итак, всё уже проверено и всё понятно. Если у Вас много лишнего времени - можете продолжать, я больше в дискуссии не принимаю участие. 

                Is the review helpful?
  • anatoly607 16:15 24.12.2021 shopping_cartalready bought share

    Какой вариант  термометра  без  автовыключения  . с механической кнопкой  .  или   какой то другой ?

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 16:40 24.12.2021 share

      С механической.

      Is the review helpful?
  • anatoly607 13:08 20.12.2021 share

    Можно ли термопару этого термометра погружать в горячую жидкость ?  Если нет , то порекомендуйте какую купит отдельно , чтобы подходила к этому  термометру .

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 13:51 20.12.2021 share

      Погружные термопары предназначены для измерения в том числе и жидких сред.  Термопары с открытым спаем (как та, которая в комплекте) не рекомендовано использовать в жидкой токопроводящей среде.

       

      Is the review helpful?
      • anatoly607 15:36 20.12.2021 share

        Термопара погружная K-типу TP-10 300 мм   это такая же как Вы написали только длиннее , она тоже подойдет ? Благодарю Вас за полный и обстоятельный  ответ !

        Is the review helpful?
        • RS (Менеджер интернет-магазина) 15:38 20.12.2021 share

          Да, разница только в длине.

          Is the review helpful?
          • anatoly607 15:40 20.12.2021 share

            Но их нет в наличии ,  сообщите  когда появится пожалуйста .

            Is the review helpful?
            • RS (Менеджер интернет-магазина) 15:43 20.12.2021 share

              В ближайшее время не ожидается. Точного срока поставки не известно. Пожалуйста, вопросы о наличии, сроках поставки - задавайте на E-mail. Здесь обсуждаются технические параметры товара.

              Is the review helpful?
  • 1 12:33 26.06.2021 share

    Добрый день

    Подходит ли к данному термометру Термопара погружная K-типу TP-10 300 мм код 030437 ?

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 12:44 26.06.2021 share

      Добрый день!  Да, подойдет. Это термопара  К-типа, и прибор как раз для работы с термопарами  К-типа.

      Is the review helpful?
  • виталий алексеевич климанов 06:28 08.07.2020 share

    А сейчас какие есть  с тактовой кнопкой или механической кнопкой вкючения

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 10:37 08.07.2020 share

      С механическим выключателем.

      Is the review helpful?
  • александр 16:05 18.05.2020 share

    какое питание на сегодняшний день

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 16:48 18.05.2020 share

      "Крона", выключатель - механический.

      Is the review helpful?
  • Sveenbox 20:06 03.03.2020 shopping_cartalready bought share

    Очень хороший, точный и удобный термометр. Единственный досадный (для меня) минус - автотключение питания по истечении определённого времени. Это вдвойне странно, если учесть, что ток потребления устройства эквивалентен току саморазряда батареи. В остальном - вещь незаменимая!

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 10:09 04.03.2020 share

      Существует два варианта исполнения этого прибора. Кнопка включения - тактовая, и тогда есть автоотключение. Другой вариант - механический выключатель питания (ползунок), и он без автооключения. Буквально на днях в продажу поступил вариант с механическим выключателем. Больше приборы ничем не отличаются, марка одна и та же - TM-902C.

      Is the review helpful?
      • Sveenbox 06:30 06.03.2020 shopping_cartalready bought share

        Спасибо, буду иметь ввиду.

        Is the review helpful?
  • 1 21:35 23.05.2019 shopping_cartalready bought share

    ета термопара подходит к етому прибору ?

    Is the review helpful?
    • RS (Менеджер интернет-магазина) 10:50 24.05.2019 share

      Да, подходит.

      Is the review helpful?
The data presented in the product description are for reference only and may differ from those indicated by the manufacturer.
To carry out technical calculations and obtain the exact parameters of the goods, use the datasheets from the manufacturer's website.

If you need additional information, or you found an error in the description, or have other questions about this product, then our manager will help you: Ярослав unknown

Buy with this product: Посмотреть больше…